«БИН Страхование» выступило партнером VII Ежегодного форума «Будущее страхового рынка России»
На прошедшей неделе в отеле The Ritz-Carlton Moscow состоялся VII Ежегодный форум «Будущее страхового рынка России», организованный рейтинговым агентством «Эксперт РА». «БИН Страхование» выступило партнером столь значимого мероприятия. Принимая решение о поддержке проекта, компания исходила из необходимости активного участия в процессе построения диалога между страховым сообществом и государственными органами, курирующими направление страховой и финансовой деятельности.
Предпосылками к активизации коммуникационного взаимодействия между участниками рынка во многом стали не только новая конфигурация самого надзора, сколько факторы существенных изменений рыночной среды, в которых приходится работать страховщикам. Именно поэтому дискуссия о будущем страхового рынка с участием представителей страхового сообщества, руководителей ключевых общественных объединений (ВСС, РСА, НССО), представителей министерства финансов РФ и Службы Банка России по финансовым рынкам получилась столь яркой и запоминающейся.
Все выступающие отмечали первооснову экономической составляющей как в работе самих страховщиков, так и в принимаемых регуляторных решениях.
Одному из аспектов данной темы, в рамках сессии «Рентабельность: новые доходные сегменты», был посвящен доклад «Трансформация продуктовой линейки в целях качественного изменения структуры портфеля страховщика», подготовленный Директором Департамента развития страховых продуктов «БИН Страхование» Алексеем Сидоровичем. В своем выступлении Алексей описал основные подходы и аспекты к трансформации портфеля страховщика с целью повышения рентабельности страховой деятельности. Особое внимание при изменении продуктового портфеля страховщика было уделено необходимости комплексного подхода, включающего в себя не только разработку сбалансированной продуктовой политики, но и последующую коммуникационную поддержку продуктов, а также вопросам построения каналов продаж.
Резюмируя свое выступление, докладчик заявил: «При реализации программы трансформации продуктовой линейки компании важно учитывать, что новый, более рентабельный, портфель не может быть сформирован страховщиком одномоментно. Это длительный процесс, реализация которого потребует не одного года. А при инициировании указанных изменений нужно не забывать, что «путь длиной в тысячу миль начинается с первого шага».